OWP

«Новшества важны для нас не менее чем традиции. Нам нужен прогресс, но время от времени мы должны останавливаться и оглядываться назад», эта фраза явилась своего рода эпиграфом к журналу, выпущенному компанией OWP Brillen по случаю своего 66-го дня рождения в 2013 году- а также ко всей истории бренда OWP.

Компания, известная нам сегодня как OWP Brillen, была основана Хансом Штрэтцем и Францем Фремутом в немецком городе Пассау в 1947 году- практически сразу после окончания Второй мировой войны. Изначально на производстве было занято лишь 20 человек, но уже в 1950 году там работали 150 человек, по большей части беженцы, которым компания предоставляла не только работу, но также пусть и общий, но кров.

Согласно информации, опубликованной в региональной газете «Passauer Neue Press», датированной июлем 1950 года, уже тогда компания ежедневно выпускала порядка 600 роговых оправ и от 2000 до 3000 очковых линз.

Интересно, что, несмотря на то, что потребность в изделиях очковой оптики в послевоенной Германии была весьма и весьма высока, с самого начала своей деятельности компания OWP Brillen делала ставку как на внутренний, так и на внешний рынок (для справки: в настоящее время 75% продукции, производимой компанией OWP Brillen, идет на экспорт). Уже к 1950-х она продавала свою продукцию не только в западноевропейские страны, но также в Югославию, Турцию, Грецию и даже Судан. Реагируя на запросы рынка, в 1972 году компания открыла отделение во Франции, затем в 1973 году- в Нидерландах.  Сегодня, наряду с этими странами, она также имеет филиалы в Германии, Австрии и Америке, а ее торговые представительства успешно функционируют в 48 странах мира.

В 1970 – е годы, считающиеся десятилетием, в которое зародилась большая любовь потребителей к брендам, компания занялась активным развитием и продвижением собственной марки- марки OWP. В начале 1980-х она была переименована в OWP Design.  Слоган марки гласил: «OWP Design, my choice», (что в переводе на русский означает: «OWP Design, мой выбор), а роскошные фотографии рекламных компаний, съемки которых проходили в Париже и Кении, подчеркивали премиальный характер бренда.

В 2006 году был осуществлен редизайн коллекции OWP. И хотя слово Design ушло из ее названия, с тех пор она стала еще более дизайнерской и инновационной. В последние годы дизайн OWP несколько раз удостаивался престижной международной дизайнерской премии Red Dot, а оправы были несколько раз номинированы на участие в группе призовых моделей Silmo.

г. Пушкин, ТРК «Константиновский», 
ул. Полковая 1/25, сек. 209.
Тел.: +7 962 692 09 18

п. Сиверский, пер Строителей, д 5.
Тел.: +7 911 239 45 36, +7 813 714 51 53

e-mail: nashaoptika.08@yandex.ru

https://vk.com/nashaoptika812

2017 Copyright © by NASHA OPTIKA.

Все права защищены

  • FB
  • VK

УСЛУГИ
• Проверка зрения 
• Индивидуальный подбор оправ
• Изготовление очков
• Подбор контактных линз
• Консультация детского офтальмолога